Свыше 7,6 тыс обращений поступило в ЕДС ЖКХ Люберец за неделю
Свыше 7,6 тыс обращений поступило в ЕДС ЖКХ Люберец за неделю
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAxNy82LzQ3L2M2L2xvZy5qcGc.webp)
Фото - © Анастасия Осипова/РИАМО
РИАМО (ЛЮБЕРЦЫ) – 25 фев. В Единую диспетчерскую службу (ЕДС) ЖКХ подмосковных Люберец с 18 по 24 февраля поступило свыше 7,6 тысячи обращений от жителей горокруга, сообщил в понедельник на оперативном совещании директор службы ЕДДС-112 Виталий Богданов.
«В ЕДС ЖКХ Люберец за неделю поступило 7678 обращений. Из них 552 касались вопросов электроснабжения, 578 – водоснабжения, 35 – освещения подъездов и дворов», – сказал Богданов.
Он добавил, что в ЕДДС-112 поступило более 9,1 тысячи обращений. По словам Богданова, порядка 4,3 тысячи из них касались вызова скорой помощи, порядка 1,9 тысячи – полиции.
«С начала года (2019 – ред.) в службу поступило 68414 обращений», – заключил Богданов.