Свыше 600 профилактических мероприятий провели в Подмосковье с начала 2024 г

Свыше 600 профилактических мероприятий провели в Подмосковье с начала 2024 г
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области

РИАМО - 20 фев. Управляющие компании, как и ответственные за содержание многоквартирных домов организации, могут воспользоваться консультацией инспекторов ГУСТ Подмосковья для решения спорных вопросов и уточнения тонкостей нормативной базы. А те предприятия, которые подходят к своим обязанностям без должной ответственности, получают предостережения с разъяснением о возможных последствиях, сообщает пресс-служба ведомства.

«Главная задача профилактических визитов — разъяснение обязательных требований. Инспекторы рассказывают, как правильно выстроить работу, например, в аварийной ситуации, отвечают на вопросы, которые требуют уточнения. Предостережения, это так называемое «предупреждение» сотрудников управляющих компаний, что важно вовремя провести работу над ошибками и устранить недочеты», — уточнила руководитель главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области в ранге министра Светлана Аипова.

В ведомстве добавили, что с начала года провели 621 профилактическое мероприятие для управляющих компаний и организаций ответственных за содержание МКД. Консультацией воспользовались 229 предприятий, 392 — получили предостережения.

Формат консультаций был особенно популярен в Серпухове. 166 организаций воспользовались этой опцией, задавая вопросы по организации хозяйственной деятельности, уборке придомовой территории и подъездов, срокам отработки запросов жителей в ЕДС МО. Например, сотрудникам ООО «РЕМОНТНИК» и ООО «УК ЛИЯ» требовалась помощь с разъяснением нормативных актов. Предостережения о необходимости устранить замечания выдали 15 юридическим лицам, включая ООО «Занарье-ЖКХ», ООО «Союз-ЖКХ».

Губернатор Московской области Андрей Воробьев ранее подчеркнул, что жителей следует своевременно информировать о решении коммунальных проблем.

«Понимаем, насколько важно информировать жителей, насколько важно своевременно давать ответ на вопрос: когда будет решена та или иная проблема», — сказал Воробьев.