Свыше 350 обращении поступило регоператору Подмосковья от жителей с января

Свыше 350 обращении поступило регоператору Подмосковья от жителей с января
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области

РИАМО - 14 мар. Ежедневно в адрес регионального оператора по обращению с ТКО в 12-ти городских округах Ногинского кластера Московской области ООО «Хартия» поступают обращения жителей по различным тематикам, сообщает пресс-служба МинЖКХ Подмосковья.

Обращения поступают не только через средства коммуникации и социальные сети правительства Московской области и министерства ЖКХ, но и через специальные чаты для обратной связи компании «Хартия», собственные социальные сети и сайт.

Тематика обращений всегда обширна: это и нюансы оплаты за коммунальную услугу «Обращение с ТКО», замена вышедших из строя контейнеров для ТКО, вопросы, связанные с заключением договоров с региональным оператором, изменение и коррекция графиков вывоза отходов и т. д.

Обращения граждан обрабатываются в режиме реального времени и в соответствии с регламентом ответы направляются их адресатам. Так с 1 января 2024 года и по настоящее время в компанию ООО «Хартия» филиал «Подмосковный» совокупно поступило более 350 обращении по разным тематикам. Лидерами по количеству обращений стали Балашиха, Орехово-Зуево и Щелково, что говорит об активности жителей и их вовлеченности в общественную жизнь.

Жители Ногинского кластера со всей необходимой информацией о договорной работе компании, местах накопления отходов, тарифах и нормативах, раздельном сборе ТКО, и т.д могут ознакомиться на сайте регионального оператора ООО «Хартия» филиала «Подмосковный». Также направить обращение можно через форму обратной связи круглосуточно.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал важность вопросов экологии для региона.

Глава региона поручил активно информировать жителей Московской области об экологической ситуации.