Свыше 30 тыс обращений обработал кол‑центр регоператора Подмосковья в 2023 г

Свыше 30 тыс обращений обработал кол‑центр регоператора Подмосковья в 2023 г
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области

РИАМО - 21 фев. Для решения любого вопроса в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами в Чеховском кластере Подмосковья нужно звонить по телефону кол-центра регионального оператора ООО «МСК-НТ». Благодаря многоканальному телефону горячей линии многие вопросы можно решить онлайн. По итогам 2023 года операторы компании приняли и обработали 31942 заявки от юридических и физических лиц, сообщает пресс-служба МинЖКХ Подмосковья.

Самое горячее время в кол-центре - это конец и начало года. С начала 2024 года по телефону горячей линии принято и решено более 3,5 тысяч обращений от потребителей услуги «обращение с ТКО». Большая часть поступила от физических лиц. Более полутора тысяч жителей обратилось в январе и феврале по вопросам начислений, перерасчета и своих долгов. Значительная часть обращений была решена онлайн, без обращения в офис. В течение рабочего дня звонки по этим вопросам переводятся на абонентские отделы, к специалистам компании.

В декабре 2023 года и январе 2024 года был пик обращений юридических лиц по вопросам перезаключения договоров, получения и корректировки счетов и актов, изменения условий вывоза ТКО. По телефону горячей линии коммерческие организации также передают работникам кол-центра заявки на вывоз своих отходов. Достаточно часто звонят и жители, которые задолжали на коммунальную услугу и решили погасить задолженность до суда.

Жители обслуживаемых территорий достаточно часто звонят в кол-центр, чтобы уточнить сумму ежемесячного платежа или размер задолженности, пени, узнать о порядке проведения перерасчета, проверить поступление оплаченных денежных средств. По телефону жители могут узнать номер своего лицевого счета. Для решения этих вопросов в период с 09:00 до 18:00 звонок жителя переводится специалистам абонентского отдела компании.

В кол-центр физические и юридические лица могут сообщить о поломке, отсутствии или краже контейнеров в месте сбора отходов. Таким образом, многоканальная «Горячая линия» позволяет регоператору быстро получать обратную связь от получателей услуги, корректировать график вывоза, оперативное решать проблемы переполнения баков, ремонта или замены сломанных контейнеров.

Телефон кол-центра: 8 (800) 234-36-70. Операторы принимают звонки ежедневно с 08:00 до 20:00, отвечают на вопросы абонентов самостоятельно или соединяют с профильными специалистами.

В компании установлена программа записи телефонных номеров, которая позволяет контролировать качество ответов и при этом не пропустить ни одного звонка. Если абонент по какой-то причине не дозвонился до специалистов кол-центра, то с ним свяжется в течение дня первый освободившийся оператор.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев отметил, что в Подмосковье важно уделять внимание проблемам и отвечать на вызовы.

«Наша задача - разговаривать с жителями там, где есть проблемы», — сказал Воробьев.