Свыше 200 телефонных консультаций проведено сотрудниками ГУСТ Подмосковья с начала мая

Свыше 200 телефонных консультаций проведено сотрудниками ГУСТ Подмосковья с начала мая
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области

РИАМО - 12 мая. Горячая линия в Главном управлении содержания территорий работает на ежедневной основе: предприниматели, коммунальные предприятия и жители Подмосковья могут обратиться в ведомство по телефону и получить ответы на вопросы по содержанию территорий, законодательным тонкостям, а также оставить свои пожелания и предложения, сообщает пресс-служба ГУСТ Подмосковья.

«Начиная с 1 мая сотрудники отдела контроля за рассмотрением обращений граждан провели 217 устных консультаций. Жителей региона, как и прежде, интересует чистота Московской области и они активно сообщают о фактах, где необходимо провести мониторинг чистоты. Предприниматели же интересуются исполнением законодательства. Примечательно, что в мае была оказана первая консультация на иностранном языке — на армянском», — рассказала руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.

Министр также отметила, что основной язык работы ведомства, конечно, русский. Однако, часть сотрудников готовы оказать помощь на английском, армянском, французском, португальском, польском языках.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.