Свыше 2,5 тыс заявок поступило от жителей Подмосковья по газу в новогодние праздники
Фото - © Пресс-служба Министерства энергетики Московской области
РИАМО - 14 янв. В праздничные дни января в диспетчерский центр «Мособлгаза» поступило более 2,5 тысяч аварийных заявок от жителей региона, говорится в сообщении пресс-службы министерства энергетики Московской области.
Больше всего обращений – почти 1 тысяча – были по вопросу запаха газа в квартире.
«Частая причина возникновения аварийных ситуаций – неисправное газовое оборудование или нарушение жителями техники безопасности. Одним из обязательных требований является своевременное проведение технического обслуживания газового оборудования, причем выполнять работы могут только специализированные организации», – сказал главный инженер АО «Мособлгаз» Владимир Иваньков.
Он подчеркнул, что в помещении категорически запрещено самовольно ремонтировать, менять, подключать и отключать газовое оборудование, так как это может привести к аварийной ситуации и несчастным случаям.
В праздничные дни «Мособлгаз» работал в усиленном режиме: 90 аварийных бригад находились в постоянной готовности для оперативного реагирования и ликвидации возможных аварийных ситуаций.
Жителям региона напомнили о личной технике безопасности во время использования газа в быту. Так, в холодное время года следует обратить особое внимание на проверку наличия тяги в дымовых и вентиляционных каналах. В дымовом канале нужно проверять тягу до включения газового прибора и во время его эксплуатации.
«Если вы почувствовали запах газа в жилом помещении, немедленно прекратите пользование газовыми приборами, перекройте краны к приборам и на приборах, откройте окна или форточки для проветривания помещения», - уточняется в материале.
Также необходимо вызвать аварийную службу газового хозяйства по телефону 104, 112 (вне загазованного помещения). Недопустимо зажигать огонь, курить, включать и выключать электроосвещение и электроприборы, пользоваться электрозвонками.