Свыше 1,8 млн человек обратились в ЦМФЦ Подмосковья с начала года
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyNS83L2FydGljbGVzaW1hZ2UyMDI1N3RzaWZyb3ZhamEtem9uYS02Zmx5b3NwLmpwZw.webp)
Фото - © ГКУ МО «МО МФЦ»
На сегодняшний день в цифровые зоны МФЦ Подмосковья за получением электронных услуг уже обратились более 1,8 млн человек. Об этом сообщает пресс-служба Мингосуправления Московской области.
«Тот факт, что количество посетителей цифровых зон МФЦ Подмосковья уже превысило 1,5 миллиона, говорит о значительном повышении уровня интереса и осведомленности населения о возможности быстро и качественно получить электронные услуги в МФЦ», — подчеркнула директор ГКУ МО «МО МФЦ» Галина Варганова.
В свою очередь, самыми популярными услугами в цифре стали: выписка из домовой книги — 198 тыс. заявок, постановка на миграционный учет — 195 тыс. обращений и выдача социальных карт — 152 тыс. заявлений.
Самыми посещаемыми в Подмосковье стали ЦМФЦ центральных офисов Балашихи, Ленинского и Дмитровского округов. Их общая проходимость — более 160 тыс. человек с начала года.
Сеть МФЦ Московской области включает 224 отделения, где жители и представители бизнес-сообщества могут получить более 370 государственных и муниципальных услуг.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать услуги и обращаться к властям. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.
Губернатор отмечал, что власти региона продолжают работать над расширением списка услуг, которые предоставляются в электронном виде.
Делитесь новостями и предлагайте темы в специальном чат-боте РИАМО.