Свыше 11 тыс подъездов Подмосковья приведено в надлежащее состояние за квартал

ЖКХ

Фото - © Источник: пресс-служба Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору МО

За полтора месяца сотрудники управляющих компаний по заявкам жителей в единую диспетчерскую службу Московской области выполнили 11 176 задач, связанных с содержанием подъездов многоквартирных домов региона, сообщает пресс-служба министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору региона.

ЕДС неоднократно демонстрировала свою эффективность. Каждый житель может сообщить о неисправности в своем подъезде, отправив обращение. Назначенной службой-исполнителем в срок будет предоставлен ответ.

Ключевые замечания, взятые на контроль сотрудниками УК в октябре:

  • восстановление окрасочного и штукатурного слоя стен;
  • ремонт почтовых ящиков;
  • обновление информации на стендах;
  • уборка холла;
  • замена ламп в осветительных приборах.

Основное преимущество ЕДС Подмосковья в том, что портал автоматизирует учет обращений от населения и взаимодействует с другими информационными системами для обеспечения проверки и оперативного исполнения заявок.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев во время своего ежегодного обращения к жителям отметил, что в городах региона не должны работать УК, которые «валяют дурака» и не удовлетворяют запросы жителей.

«Мы считаем, что те компании, которые позволяют себе «валять дурака», работать в городах не должны, потому что 26% жалоб на ЖКХ — это как раз на работу управляющих компаний», — сказал Воробьев.

Глава региона также рассказал о проработке закона, который позволит жителю в электронном виде голосовать за УК, оценивать ее работу.