Свыше 1 тыс обращений обработали сотрудники ГУСТ Подмосковья с начала апреля

Свыше 1 тыс обращений обработали сотрудники ГУСТ Подмосковья с начала апреля
ЖКХ
Пресс-служба ГУСТ Подмосковья

Фото - © Пресс-служба ГУСТ Подмосковья

РИАМО - 18 апр. Жители Подмосковья могут сообщить о дефектах в содержании территорий своего населенного пункта, а также задать интересующие вопросы, позвонив на горячую линию или обратившись через официальные каналы связи регионального ГУСТ. Все письма и звонки обрабатывают сотрудники отдела контроля за рассмотрением обращений, сообщает пресс-служба ведомства.

«С начала апреля жители Московской области направили 1326 обращений в Главное управление содержания территорий. Граждане направляли сообщения с помощью формы на сайте ведомства, писали письма на электронную почту, а также звонили на горячую линию. Чаще всего вопросы касались некачественной уборки мусора – об этом жители сообщили нам 392 раза. Причиной 82 обращений стали разрытия на месте работ с инженерными системами МКД, а также нам указали на 56 случаев ненадлежащего состояния контейнерных площадок. За указанный период на горячую линию поступило 252 звонка», – сообщила руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.

Также министр отметила, что популярной категорией стала тема озеленения – сейчас в Московской области проходит Месяц чистоты и благоустройства, и жители обращаются в ГУСТ с вопросами и предложениями по уходу за газонами и зелеными насаждениями в своих дворах.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.