Столичная горячая линия по вопросам отопления завершила работу
РИАМО - 24 окт. Столичный общегородской контакт-центр по вопросам отопления завершил прием звонков, горячая линия работала с сентября, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
«В этом году из-за резкого похолодания в начале осени отопительный сезон в Москве стартовал досрочно. Первыми тепло уже 5 сентября начали получать социальные учреждения, которые подали заявки. В полном объеме работы по переводу систем теплоснабжения на зимний режим стартовали 18 сентября», – отметил заммэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.
По его словам, горячая линия открывается ежегодно, чтобы оперативно отвечать на вопросы жителей. В 2022 году количество заявок от жителей было незначительным, что говорит о высокой готовности к осенне-зимнему периоду.
Граждане могли получить информацию о процессе подачи тепла в дома и оставлять заявки на восстановительные работы при возникновении неполадок.
«Горячая линия заработала в начале сентября, когда в домах и социальных учреждениях только готовились включать отопление. Обычно именно в этот период возрастает нагрузка на линию единого диспетчерского центра (ЕДЦ): жители звонят, чтобы узнать, когда включат отопление в их доме», – рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.
Он отметил, что почти 50% поступивших на горячую линию звонков были обработаны голосовым помощником.
Прием звонков осуществлялся по телефону +7 (800) 100-23-29. Москвичи по прежнему могут обратиться за помощью в единый диспетчерский центр, позвонив на номер +7 (495) 539-53-53. При оформлении заявки необходимо назвать адрес и причину обращения.
Общегородской контакт-центр работает в Москве с 2011 года. По нему работают более 70 горячих линий для жителей и бизнеса. Примерно 90% звонков поступают в единую справочную службу правительства Москвы.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.