Стала известна причина снижения параметров теплоснабжения в домах в Химках
:focal(0.5:0.55):format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAyMS8yL2JmL2Q5L2J3cy5qcGc.webp)
Фото - © Пресс-служба Министерства энергетики Московской области
РИАМО - 4 фев. Неисправность автоматики центрального теплового пункта (ЦТП) стали причиной снижения показателей теплоснабжения в многоквартирных домах микрорайона Сходня в городском округе Химки, сообщает ТАСС.
«Сотрудниками Химкинского филиала ООО «ТСК Мосэнерго» были выявлены нарушения в работе автоматики ЦТП, обеспечивающего теплоснабжение 10 домов в районе Сходня. Из-за нарушения были снижены параметры теплоснабжения в этих домах, в среднем на 8%. Ремонт оборудования планируется завершить до 16:00 мск, приносим извинения за доставленные неудобства», - сообщили в пресс-службе ООО «ТСК Мосэнерго».
В соцсетях появилась информация, что жители нескольких домов микрорайона Сходня в Химках уже несколько дней жалуются на слабое отопление при минусовых температурах.
В администрации городского округа сообщили, что изношенность сетей горячего водоснабжения и тепловых сетей около 75-80%. Программа по замене проблемных участков должна начаться в 2023 году.
Ранее в январе для части жителей Химок была произведена корректировка начислений за отопление и горячее водоснабжение. Перерасчет платы выполнен для тех многоквартирных домов, где в текущем сезоне временно ограничивались услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения.
Для получения перерасчета за услугу «отопление» нужно обратиться к исполнителю услуги. Это может быть ресурсоснабжающая организация, если с ней заключен прямой договор, либо управляющая компания. Сообщение о нарушении качества услуги можно передать письменно в форме заявления или устно. Жители Подмосковья также могут оставить заявку на сайте Единой диспетчерской службы.
Организация-исполнитель проводит обследование помещения, по результатам проверки составляется акт. Акт проверки служит основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги.
При возникновении вопросов по качеству услуги нужно обращаться к исполнителю — управляющей или ресурсоснабжающей организации. Если вопрос связан с начислениями и расчетами за услугу, то обращаться нужно в МосОблЕИРЦ.
Получить разъяснения и консультации можно в клиентских офисах МосОблЕИРЦ или позвонив в контактный центр по телефону: 8 (499) 444-01-00.