Специалисты технадзора приняли после работ 30 подъездов в Серпухове с начала года
Фото - © Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
РИАМО - 1 июн. С начала 2023 года специалисты ГБУ Московской области «Управление технического надзора капитального ремонта» приняли после работ 30 подъездов в Серпухове, сообщает пресс-служба МинЖКХ региона.
Работы по ремонту подъездов производились по следующим адресам: ул. Энгельса, д. 31; ул. Цеховая, д. 37; ул. Форсса, д. 4; ул. Октябрьская, д. 28А; ул. Октябрьская, д. 19; ул. Красный Текстильщик, д. 18; ул. Космонавтов, д. 22; ул. Космонавтов, д. 20Б; ул. Западная, д. 35; ул. Бригадная, д. 9, 8, 7А, 4, 4А, 11, подъезд 5.
Помещения общего пользования многоквартирных домов в Серпухове теперь обновлены: стены и потолки покрашены, установлены светильники и новые почтовые ящики.
«Подъезды в Серпухове отремонтированы в рамках программы «Мой подъезд», которая стартовала в Подмосковье 7 лет назад. В рамках программы жилищные условия уже улучшены более чем у 2,6 млн жителей региона. За это время ремонт был реализован в порядка 99 тыс. подъездов. Цель программы заключается в улучшении качества жизни населения, приоритетным остается и то, что жители сами определяют дизайн: выбирают цвет и оформление. Контроль со стороны специалистов ГБУ Московской области «УТНКР» гарантирует качественное выполнение капитального ремонта, что способствует улучшению комфорта и безопасности жильцов»,- отметил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский.
Программа «Мой подъезд» является одним из приоритетных направлений повышения комфортной городской среды.
ГБУ Московской области «УТНКР» решает основные задачи в рамках важнейших программ Московской области. В обязательном порядке принимает участие в комиссионных приемках работ, осуществляет строительный контроль на объектах, капитальный ремонт которых выполняют региональные министерства и ведомства.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.
«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.