Специалисты технадзора приняли 14 отремонтированных подъездов в Электростали

Специалисты технадзора приняли 14 отремонтированных подъездов в Электростали
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области

РИАМО - 2 июн. С начала 2023 года специалисты управления технического надзора капитального ремонта (ГБУ Московской области «УТНКР») приняли 14 отремонтированных подъездов в Электростали, сообщает пресс-служба МинЖКХ региона.

Работы по ремонту подъездов производились по следующим адресам: ул. Рабочая, дом №29, подъезд 1; ул. Пушкина, дом №21, подъезд 2; ул. Победы, дома №№5-1, подъезд 4; ул. Первомайская, дом №10, подъезд 3; ул. Октябрьская, дом №15, подъезд 6; ул. Маяковского, дом №5, подъезд 1; ул. Лесная, дома №32, подъезд 3, №34, подъезд 3; ул. Корнеева, дом №27, подъезд 6; проспект Ленина, дом №8, подъезд 1; ул. Тевосяна, дом №12А, подъезд 3; проспект Ленина, дом №15, подъезд 4; проспект Ленина, дом №15А, подъезд 4; Ногинское шоссе, дом №12, подъезд 5.

В рамках региональной программы капремонта общего имущества в многоквартирных домах в городском округе Электросталь обновились подъезды – было проведено устройство поручней, покрашены потолки и стены, установлены новые почтовые ящики и светильники.

«Программа «Мой подъезд» стартовала 7 лет назад и затронула более 2,6 млн жителей региона. За это время ремонт был реализован в порядка 99 тыс. подъездов. Цель программы заключается в улучшении качества жизни населения, приоритетным остается и то, что жители сами определяют дизайн: выбирают цвет и оформление», - отметил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский.

ГБУ Московской области «УТНКР» решает основные задачи в рамках важнейших программ Московской области. В обязательном порядке принимает участие в комиссионных приемках работ, осуществляет строительный контроль на объектах, капитальный ремонт которых выполняют региональные министерства и ведомства.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.