Сотрудники ГУСТ предоставили более 3,6 тыс ответов жителям Подмосковья в июне

Сотрудники ГУСТ предоставили более 3,6 тыс ответов жителям Подмосковья в июне
ЖКХ
Пресс-служба ГУСТ Подмосковья

Фото - © Пресс-служба ГУСТ Подмосковья

РИАМО - 27 июн. Взаимодействие с населением и помощь в решении вопросов в части содержания дворов и общественных пространств — одна из основных задач команды ГУСТ. Обратиться в ведомство официальным письмом по электронной почте с просьбой, благодарностью или для получения консультации может каждый житель Подмосковья, сообщает пресс-служба ГУСТ региона.

Руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова отметила, что чаще всего жителей волновали вопросы уборки территорий, содержание контейнерных площадок и детских игровых зон.

«В июне сотрудники отдела контроля за рассмотрением обращений граждан предоставили 3 623 ответа в официальных письмах. <...> Такой формат взаимодействия также позволяет заявителю проконсультироваться в законодательных тонкостях и получить ответ от юристов, выразить благодарность или предложение по работе ведомства», — рассказала Аипова.

Она также добавила, что помимо официального письма, обратиться в ГУСТ можно с помощью различных каналов связи: в социальных сетях, по телефону горячей линии, а также лично в территориальные отделы, с расположением которых можно ознакомиться на сайте.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.