Рузский округ попал в топ‑5 по снижению количества жалоб жителей на проблемы в сфере ЖКХ
Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
РИАМО - 24 янв. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом (ЦУР) 44 заявки жителей Рузского городского округа в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 30 заявок за это время перешли в категорию закрытых, сообщает пресс-служба Госжилинспекции региона.
Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 35%, что является пятым результатом в Московской области.Наивысшие темпы снижения зафиксированы, по ее словам, в категориях: устранить неисправность кровли (-100%); устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец (-100%); обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (-80%).
А наибольшее количество обращений поступило в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в квартире», всего 6 заявок.
«Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель», - отметила Федина.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что власти региона слышат поступающие от жителей запросы и стараются их реализовать.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.