Работа коммунальщиков в Химках станет прозрачнее благодаря контактному центру ЖКХ
РИАМО - 12 сен. Работа коммунальщиков в подмосковных Химках станет прозрачнее и удобнее благодаря контактному центру ЖКХ, говорится в сообщении пресс-службы городской администрации.
«В городском округе Химки реализуется областной пилотный проект по созданию контактного центра в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Первой компанией, которая поддержала создание подобного проекта на территории Химок, стала МП «ДЕЗ ЖКУ». В округе такой центр начнет свою работу уже в октябре. Новая услуга повысит доступность, удобство и прозрачность работы коммунальщиков», - говорится в сообщении.
Появление контактного центра позволит химчанам также оплачивать услуги ЖКХ, не выходя из дома, что существенно поможет сэкономить личное время, поясняется в материале.
«Проект по созданию call-центра находится на завершающей стадии. Помещение будет располагаться по улице Московской, с торца дома №13/1, его площадь составляет около 150 квадратных метров. На начальной стадии запуска проекта в работе будут задействованы восемь специалистов, каждый из которых сможет обрабатывать от 60 до 80 звонков за день», - прокомментировал заместитель директора МП «ДЕЗ ЖКУ» по общим вопросам Павел Тапешков, его слова приводятся в материале.
Жителям будет предоставлен доступ к «личному кабинету», который позволит оплачивать услуги онлайн, а также оставить заявки на проведение работ или сообщить о проблемах. Жители смогут получать всю необходимую информацию по обслуживанию домов, капитальному ремонту и новых тарифах по единому номеру круглосуточно, отмечается в пресс-релизе.