Протекающую крышу жилого дома в Ивантеевке отремонтировали по требованию Госжилинспекции

Протекающую крышу жилого дома в Ивантеевке отремонтировали по требованию Госжилинспекции
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 24 мая. Управляющая компания ООО «УК «Светлый Край» исполнила требования Госжилинспекции и провела работы на протекавшей кровле пятиэтажки по Первомайской, 25 в Ивантеевке. До вмешательства жилищных инспекторов УК отчитывалась о сделанном, но крыша продолжала протекать. И тогда жители обратились за содействием в Госжилинспекцию, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

«Уже который день я уговариваю свою управляющую компанию починить крышу, так как у меня над дверью течет потолок. Мне всегда отвечают, что все сделано, но течь продолжается», - написала в Госжилинспекцию хозяйка верхней квартиры.

По ее словам, в марте она отправила заявку на устранение протечки, ей сообщили, что крышу очистили от снега, но течь не прекратилась. Тогда она отправила повторную заявку, ей ответили, что крышу почистили от снега, течь продолжилась, и она отправила еще одну заявку… — так четыре раза. Тогда женщина обратилась к жилищным инспекторам и попросила, с учетом изменившихся погодных условий — не чистить от снега, а отремонтировать кровлю.

Жилищные инспекторы приняли обращение в работу, убедились, что речь идет о плоской мягкой кровле, которую, действительно, зимой для устранения протечек чистят от снега в местах повреждений, но при наступлении подходящей погоды проводят необходимый ремонт. И поскольку погода уже позволяла, управляющая компания «Светлый Край» вышла на кровлю и провела локальный ремонт.

Последующий осмотр подтвердил, что работы выполнены реально и в полном объеме.

«Управляющим компаниям следует знать, что протечки с крыш устраняются в течение суток — максимум трех. И совершенно не допустимо, когда в ответ на заявку жителей присылают «липовый» отчет. Он не спасет ситуацию с дырой в крыше, только отсрочит ее и усугубит проблему», — подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.