Порядка 75% рекламных конструкций обновили на улицах городов Подмосковья с начала года
Фото - © пресс-служба пресс-служба главного управления архитектуры и градостроительства Московской области
РИАМО - 31 окт. С начала текущего года в Подмосковье выявили 11 тысяч некондиционных конструкций, в регионе продолжается работа по формированию главных улиц городов и вылетных магистралей, говорится в сообщении пресс-службы Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области.
«В Московской области продолжается масштабная работа по формированию облика главных улиц городов и вылетных магистралей. Всего за 2018 год было выявлено порядка 11 тысяч некондиционных конструкций. По итогам третьего квартала в регионе демонтировано и заменено порядка 8,3 тысячи конструкций, что составляет более 75% от общего количества», – сказал начальник Главархитектуры Московской области Владислав Гордиенко.
Главархитектура ведет работу по формированию облика региона совместно с муниципальными образованиями, Госадмтехнадзором Московской области и другими профильными ведомствами. Лидерами за третий квартал по объему выполненных работ стали города Дубна, Лобня, Ступино, Химки и Жуковский.
«В Московской области действует услуга по согласованию установки средства размещения информации на территории муниципальных образований. Она всегда пользовалась популярностью у жителей, однако благодаря цифровизации стала более удобной – больше нет необходимости идти в администрацию, заявку можно подать онлайн через портал госуслуг РПГУ МО. Также определен единый срок оказания услуги – 15 рабочих дней», – уточнил Гордиенко.
По его словам, с начала этого года поступило уже порядка 14,5 тысяч заявок, из них выдано 9,7 тысячи согласований на установку средств размещения информации.
«Результатом предоставления услуги является согласование установки средства размещения информации или отказ в согласовании. Решение принимает орган местного самоуправления. Получить результат можно через личный кабинет на РПГУ или в МФЦ», – отмечается в материале.
В рамках комплексной программы по совершенствованию облика региона и приведению в соответствие информационных конструкций в этом году было выбрано 328 городских территорий в 64 муниципальных образованиях Московской области. В перечень входят городские пространства, среди которых центральные улицы, въезды в населенные пункты, вылетные магистрали, а также территории, прилегающие к знаковым объектам.
«Для каждой территории разработан альбом мероприятий, включающий в себя перечень работ по приведению в порядок как самих информационных конструкций, так и фасадов зданий. Кроме того, действует архитектурно-художественный регламент, в котором определены типы, архитектурно-художественные решения и правила установки рекламно-информационных конструкций», – заключается в сообщении.