Пользователи мобильного приложения МособлЕИРЦ смогут общаться с консультантами в чатах

Пользователи мобильного приложения МособлЕИРЦ смогут общаться с консультантами в чатах
ЖКХ
ООО «МособлЕИРЦ»

Фото - © ООО «МособлЕИРЦ»

РИАМО – 21 мая. В мобильном приложении Московского областного единого информационно-расчетного центра (МособлЕИРЦ) в ближайшее время появится функция чата с консультантами, клиенты смогут задать специалистам вопросы о начислениях, возникновении долга и причинах перерасчета, сообщил в интервью РИАМО генеральный директор МособлЕИРЦ Владислав Колесников

«В скором времени появится система чатов с консультантами расчетного центра, которые смогут ответить на вопросы о начислениях, возникновении долга, причинах перерасчета и так далее», - сказал Колесников.

Он отметил, что подобная система поддержки клиентов уже реализована в социальных сетях.

«Любой человек может задать вопрос через официальный аккаунт МособлЕИРЦ и оперативно получить исчерпывающий ответ. Система работает круглосуточно семь дней в неделю», - добавил Колесников.

По его словам, уже свыше 80 тысяч абонентов оплачивают коммунальные услуги через мобильное приложение МособлЕИРЦ.

Полную версию интервью читайте здесь >>