Подмосковный регоператор «МСК‑НТ» подвел итоги работы кол‑центра за первое полугодие
Фото - © Рамиль Ситдиков/РИА Новости
РИАМО - 13 июл. В кол-центре Чеховского филиала ООО «МСК-НТ», курируемого МинЖКХ Подмосковья, обработали 16,5 тыс. звонков в течение полугода. По итогам первых 6 месяцев 2023 года контактный центр регоператора ООО «МСК-НТ» остается самым популярным способом коммуникации с потребителями, сообщает пресс-служба ведомства.
По сравнению с прошлым годом частота обращений снизилась на 5%.
Чаще всего потребителей услуг интересовали вопросы, связанные с перерасчетом платы за услугу «обращение с ТКО», уточнением своего лицевого счета, суммы задолженности, суммы ежемесячного платежа. Увеличилось число обращений о порядке перерасчета при временном отсутствии, а также получения льгот и компенсаций расходов на оплату «обращения с ТКО».
Для решения этих вопросов звонок жителя, сделанный в период с 09:00 до 18:00, переводится специалистам абонентского отдела компании.
В этом году часто звонят должники, интересующиеся списанием денежных средств по исполнительному листу, прекращением исполнительного производства и способами досудебной оплаты долгов.
Больше всего обращений в кол-центр — от юридических лиц, по телефону горячей линии коммерческие организации передают диспетчерам заявки на вывоз своих отходов. В начале года в кол-центр звонили по вопросам перезаключения договоров, получения и корректировки счетов и актов, изменения условий вывоза ТКО. Поэтому максимальное количество обращений зафиксировано в январе.
Благодаря многоканальному телефону горячей линии многие вопросы к регоператору по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) можно решить онлайн. Сотрудники информационного центра принимают обращения от юридических и физических лиц о факте образования несанкционированных навалов, невывоза ТКО или переполнении на площадке. В кол-центр физические и юридические лица могут сообщить о поломке, отсутствии или краже контейнеров в месте сбора отходов. Уточненную информацию затем передают ответственным сотрудникам Чеховского филиала для дальнейших действий.
Сотрудники информационного центра даже консультируют граждан по вопросам утилизации в обслуживаемом регионе отходов, не относящихся к коммунальным. Например, где сдать такие опасные отходы, как лампы, шины, батарейки. Специалисты разъясняют правила обращения с отходами и подсказывают, как правильно поступить со своими строительными отходами, которые нельзя складировать на контейнерную площадку.
Таким образом, многоканальная горячая линия позволяет регоператору в ежедневном режиме получать обратную связь от получателей услуги.
Телефон кол-центра: 8-800-234-36-70. Операторы принимают звонки ежедневно с 08:00 до 20:00, отвечают на вопросы абонентов самостоятельно или соединяют с профильными специалистами. Специальная программа записи телефонных номеров контролирует качество и не дает пропустить ни одного звонка. Если абонент не смог дозвониться до специалистов кол-центра, с ним свяжется в течение дня первый освободившийся оператор.
Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал важность вопросов экологии для региона. Он поручил активно информировать жителей Московской области об экологической ситуации.