Подмосковные УК провели работы по 327 тыс заявок жителей с начала года
Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
РИАМО - 1 дек. С начала года Госжилинспекция Московской области проверила в Центре управления регионом исполнение более 327 тыс. заявок жителей, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
«Основные показатели работы ЕДС практически идентичны аналогичному периоду 2021 года. Несмотря на увеличение количества пользователей, заявок стало меньше на 2 тыс., или на один процент», – рассказала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Самое большое число обращений касалось уборки подъездов. Также УК провели ремонт покрытия, устранили протечки, ликвидировали сосульки и наледь, отремонтировали подъездные двери и запирающие устройства, установили пружины и доводчики.
Самое большое количество заявок в ЕДС региона по категориям Госжилинспекции выполнили в городских округах Балашиха, Одинцовский, Люберцы, Красногорск и Мытищи.
В городских округах с населением от 100 до 200 тысяч человек больше всего обращений отработали в городских округах Ленинский, Пушкинский, Реутов, Электросталь и Воскресенск.
Лидерами среди округов с населением менее 100 тысяч человек стали округа Лобня, Котельники, Дзержинский, Кашира и Лыткарино.
Меньше всего о жилищно-коммунальных проблемах с начала этого года сообщали жители округов Орехово-Зуевский, Сергиево-Посадский, Королев, Щелково и Раменский.
В городских округах с населением от 100 до 200 тыс. человек меньше всего обращались жители Клина, Егорьевска, Жуковского, Дмитровского и Ступина.
В городских округах с населением менее 100 тыс. человек меньше всего обращались жители округов Черноголовка, Серебряные Пруды, Лотошино, Шаховская и Электрогорск.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявил, что главам муниципалитетов следует внимательно прислушиваться к обращениям жителей.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.