Почти на четверть за неделю снизилось число жалоб на содержание домов в Сергиевом Посаде

Почти на четверть за неделю снизилось число жалоб на содержание домов в Сергиевом Посаде
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 12 дек. В течение минувшей недели Госжилинспекция обработала в центре управления регионом 153 обращения жителей Сергиево-Посадского округа в Единую диспетчерскую службу региона по вопросам содержание домов. Это на 22% меньше, чем за предыдущий период. Более 90 из них выполнены. Остальные будут закрыты в ближайшее время, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

«К примеру, управляющая организация ООО «Мособлэксплуатация» загерметизировала межпанельные швы дома № 13 по улице Дружбы. А МБУ «БЛАГОУСТРОЙСТВО СП» обеспечило работу системы отопления в доме №4А по улице Толстого», — сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Жители муниципалитета чаще всего просили обеспечить функционирование системы отопления в квартире (18 заявок); обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями (13); провести уборку от мусора и грязи в подъезде (10); устранить течь (негерметичность) системы водоотведения (7); устранить подтопление подвала (6).

Направить обращение в единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.

«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал глава региона.