Почти на 40% возросло число жалоб жителей Подмосковья в сфере ЖКХ

Почти на 40% возросло число жалоб жителей Подмосковья в сфере ЖКХ
ЖКХ

МОСКВА, 12 сен - РИА Новости. Число обращений в Государственную жилищную инспекцию Московской области по вопросам ЖКХ возросло за два месяца почти на 40%, составив 24,6 тысячи жалоб, сообщили в ведомстве.

Ранее в июле в инспекции сообщали, что количество жалоб в сфере ЖКХ составило 17,7 тысячи, в то время как всего инспекцией было выявлено более 50 тысяч нарушений, половину из которых удалось устранить.

Формирование тарифов ЖКХ на 2014 год началось в регионе>>

"С начала года по вопросам ЖКХ в Госжилинспекцию поступило 24 676 обращений граждан и юридических лиц", - говорится в материале.

Как отмечается в сообщении, наиболее распространенные области, по которым обращаются граждане, это содержание и ремонт жилищного фонда, правомерность выбора управляющих организаций, законность создания товариществ собственников жилья.

Ранее в августе в инспекции заявляли, что только за неделю в Московской области было выявлено около 400 нарушений по содержанию многоквартирных жилых домов, при этом наибольшее количество административных дел возбуждено в отношении управляющих организаций Солнечногорского района и городского округа Химки.

Новые правила предоставления коммунальных услуг приняты в Подмосковье>>

Госжилинспекция Подмосковья является центральным исполнительным органом госвласти Московской области, работающим на территории региона в сфере контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда, соблюдением правил содержания общего имущества собственников в многоквартирном доме.