Почти 72 тысячи жалоб по ЖКХ поступило в Госжилинспекцию Подмосковья в 2017 году

Почти 72 тысячи жалоб по ЖКХ поступило в Госжилинспекцию Подмосковья в 2017 году
ЖКХ

РИАМО - 23 ноя. Почти 72 тысячи жалоб, связанных с проблемами жителей в сфере ЖКХ, поступило в Госжилинспекцию Московской области в 2017 году, сообщил в ходе заседания «Открытой трибуны» на тему «Вопросы управления многоквартирными домами» в Мособлдуме главный государственный жилищный инспектор Подмосковья Вадим Соков.

«В 2017 году наше ведомство приняло и обработало 71,7 тысячи обращений от жителей Подмосковья. В 2016 году этот показатель был несколько выше - 72,7 тысячи жалоб, но и год пока не закончен», - сказал Соков.

Он также отметил, что большое количество жалоб поступило на портал «Добродел».

«Более 152 тысяч жалоб от жителей поступило на портал «Добродел». Все они рассмотрены, и по ним приняты соответствующие решения», - добавил Соков.

Глава Госжилинспекции Подмосковья также указал на то, что за последние два года изменилось содержание поступающих жалоб.

«Если в 2015 году основной темой обращений граждан были ненадлежащее содержание и эксплуатация имущества многоквартирных домов, то спустя два года этими темами стали плохое качество коммунальных услуг и ошибки в начислении платы за ЖКУ», - отметил Соков.