Почти 4 тысячи жалоб поступило на портал «Добродел» в Подмосковье на прошлой неделе

Почти 4 тысячи жалоб поступило на портал «Добродел» в Подмосковье на прошлой неделе
ЖКХ

РИАМО - 31 янв. Почти 4 тысячи жалоб поступило на портал «Добродел» в Московской области с 21 по 27 января, также пользователи отметили как успешно решенные 2,4 тысячи жалоб, говорится в сообщении пресс-службы портала.

«На неделе с 21 по 27 января 2017 года в Московской области через портал «Добродел» было подано 3,8 тысячи сообщений о проблемах», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, самые популярные темы: плохая уборка снега во дворах — 840 жалоб, нарушение правил очистки тротуаров от снега и наледи — 408 жалоб, нарушение правил очистки дорог от снега и наледи — 347 жалоб, не работают фонари освещения — 235 жалоб, нарушение правил уборки дворов и территорий — 226 жалоб.

При этом на прошлой неделе пользователи отметили как успешно решенные 2,4 тысячи жалоб. Из них: решена проблема плохой уборки снега во дворах по 581 жалобе, решена проблема нарушения правил очистки тротуаров от снега и наледи по 217 жалобам, решена проблема нарушения очистки дорог от снега и наледи по 208 жалобам, устранено нарушение правил уборки дворов и территорий по 171 жалобе, решена проблема неработающих фонарей освещения по 165 жалобам, добавляется в сообщении.

Интернет-портал «Добродел» запустили в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.