Почти 3 тыс жалоб на нарушения в Подмосковье подали на портал «Добродел» за неделю

Почти 3 тыс жалоб на нарушения в Подмосковье подали на портал «Добродел» за неделю
ЖКХ

РИАМО - 26 окт. Жители Подмосковья отправили почти 3 тысячи обращений о нарушениях на портал «Добродел» за неделю, больше всего жалоб касалось низкой температуры в квартирах, говорится в сообщении пресс-службы проекта.

«На неделе с 15 по 21 октября 2016 года в Московской области через портал «Добродел» было подано 2898 сообщений о проблемах. Самые популярные темы: низкая температура в квартире — 361 жалоба, не работают фонари освещения — 265 жалоб, несанкционированные свалки и навалы мусора — 198 жалоб, перебои с горячей водой — 154 жалобы», - говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, на прошлой неделе успешно решили 2677 жалоб. Из них по 174 жалобам были устранены ямы и выбоины на дорогах, устранены ямы во дворах по 190 жалобам, также была решена проблема неработающих фонарей освещения по 341 жалобе и нарушений правил уборки дворов – 153 жалобы. Кроме того, были устранены несанкционированные свалки и навалы мусора по 176 жалобам.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.