Почти 2 тыс ответов в соцсетях дали сотрудники ГУСТ Подмосковья в сентябре

Почти 2 тыс ответов в соцсетях дали сотрудники ГУСТ Подмосковья в сентябре
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Главного управления содержания территорий Московской области

РИАМО - 3 окт. Социальные сети стали привычным ежедневным инструментом для решения рабочих задач, развлечений, методом общения с ведомствами. Задать вопросы можно в городских группах и чатах, на страницах ведомства или на личных аккаунтах руководителей, рассказали в Главном управлении содержания территорий Подмосковья.

«Команда Главного управления содержания территорий отработала 1925 обращений жителей в социальных сетях. В сентябре граждан больше всего волновала уборка территорий общего пользования — 514 сообщений и столько же ответов, ремонт детских и спортивных площадок — 498, уборка дворов — 393. Также жители Подмосковья интересовались программой «Пешком», разъяснением законодательства, кронированием деревьев и кустарников», — рассказала Руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.

Кроме того, в связи с уменьшением светового дня жители стали обращать внимание на неисправность освещения во дворах и на общественных территориях — 189 замечаний. Коммунальным предприятиям уже постелена задача провести профилактику и заменить лампы, которые свое отработали.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.

«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал Воробьев.