Почти 13 тыс заявок жителей в сфере ЖКХ выполнили в Красногорске с начала года

Почти 13 тыс заявок жителей в сфере ЖКХ выполнили в Красногорске с начала года
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО (КРАСНОГОРСК) - 5 окт. Подмосковный Красногорск стал одним из лидеров по решению жилищно-коммунальных проблем жителей за 3 квартала 2022 года, здесь под контролем Госжилинспекции выполнили 12,9 тыс. заявок жителей, сообщили в пресс-службе надзорного ведомства.

С начала года Госжилинспекция проконтролировала в ЦУРе исполнение управляющими организациями более 262 тыс. заявок жителей Подмосковья, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Наибольшее количество обращений (более 23,5 тыс.) касалось уборки подъездов.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также: устранение неисправностей лифтового оборудования (более 14,3 тыс.); ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 10,3 тыс.); устранение протечек кровель (более 9,9 тыс.); устранение наледи и сосулек на кровлях и подъездных козырьках (более 9,09 тыс.).

«В целом эти показатели идентичны аналогичному периоду 2021 года. Небольшой рост в 1% произошел прежде всего за счет увеличения количества пользователей. Жители Подмосковья активно используют разнообразные предложения сервиса ЕДС», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Среди округов с населением более 200 тыс. человек наибольшее количество заявок в ЕДС МО по категориям Госжилинспекции с начала года выполнено в Балашихе (17,7 тыс.), Люберцах (13,9 тыс.), Одинцовском округе (13,8 тыс.), Красногорске (12,9 тыс.) и Мытищах (11,7 тыс.).

Федина напомнила, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС (eds.mosreg.ru/). У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.

Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал важность оперативного реагирования на просьбы и обращения жителей.

Следи за жизнью в городе! Подписывайся на наш Telegram-канал.