Почти 1,5 тыс жителей Люберецкого района зарегистрировались на «Доброделе»

Почти 1,5 тыс жителей Люберецкого района зарегистрировались на «Доброделе»
ЖКХ

РИАМО - 7 окт. Около полутора тысяч жителей Люберецкого района Подмосковья уже зарегистрировались на портале «Добродел», наибольшей популярностью, пользуются разделы, связанные с коммунальными услугами, говорится в сообщении пресс-службы районной администрации.

По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева в тестовом режиме запущен интернет-портал «Добродел», при помощи которого можно оперативно сообщить о проблеме, дать оценку работе органов местного самоуправления, высказать претензии или благодарность.

«Взять на строгий контроль работу с обращениями граждан, которые поступают на портал «Добродел», потребовал от сотрудников администрации глава Люберецкого района и города Люберцы Владимир Ружицкий. <…> На сегодня около полутора тысяч люберчан уже зарегистрировались на новом портале», - говорится в сообщении.

По словам Ружицкого, которого цитирует пресс-служба, из 12 наиболее востребованных блоков вопросов, где можно высказать предложения, жалобы, благодарности и провести различные опросы, наибольшей популярностью у жителей Люберецкого района пользуются разделы, связанные с коммунальными услугами. На сегодня 40% обращений люберчан касаются проблем ЖКХ, 45% – благоустройства и дорожного хозяйства.

«Ответ заявителям мы должны дать не позднее восьми дней с момента обращения. Не следует при этом забывать, что от точности и полноты ответов, в первую очередь, зависит имидж администрации района», - заключил Ружицкий.

Более 240 обращений поступило на портал «Добродел» из Химок с июня>>