По заявкам жителей Подмосковья УК отремонтировали 30 почтовых ящиков

По заявкам жителей Подмосковья УК отремонтировали 30 почтовых ящиков
ЖКХ
пресс-служба ГУСТ Подмосковья

Фото - © пресс-служба ГУСТ Подмосковья

РИАМО - 25 янв. Ящики для корреспонденции являются частью общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах. Если вследствие длительной эксплуатации почтовый ящик имеет искривление элементов, нарушения креплений дверец, отсутствует замок и окрасочный слой —необходимо обратиться в управляющую компанию или оставить заявку в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО, сообщает пресс-служба ГУСТ Подмосковья.

Получение корреспонденции по почте является неотъемлемой частью жизни. Туда поступают квитанции, налоговые и пенсионные уведомления. Инспекторы ГУСТ региона контролируют исполнение заявок на ремонт почтовых ящиков, производимый силами управляющих компаний.

В январе этого года от жителей Московской области поступило 30 заявок на ремонт. Под контролем государственного жилищного надзора все дефекты были устранены. По сравнению с прошлым периодом количество обращений в данной категории сократилось более чем на 60%.

Наибольшее количество сигналов в данной категории получено от жителей Балашихи, Лыткарина, Красногорска и Одинцова.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам горокругов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам.

«Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал глава региона.