Перерасчет платы по услуге «Отопление» провели в Химках
Фото - © Алла Федина/РИАМО
РИАМО - 27 янв. В январе текущего года для части жителей Химок произведена корректировка начислений за отопление и горячее водоснабжение. Перерасчет платы выполнен для тех многоквартирных домов, где в текущем сезоне временно ограничивались услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения, сообщает пресс-служба администрации округа Химки.
В соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг перерасчет производится при перерывах, превышающих установленную продолжительность. Длительность аварийных отключений отопления не должна превышать 24 часов в месяц. Единовременный перерыв при температуре в квартире 12-18 градусов не должен длиться дольше 16 часов, при температуре 10-12 градусов — 8 часов, при 8-10 градусах — 4 часов.
Также перерасчет проводят в случае предоставления услуги ненадлежащего качества. В квартирах должно быть обеспечено бесперебойное круглосуточное отопление и температура не ниже +18 °C (в угловых комнатах не ниже +20 °C).
За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления или отклонения температуры воздуха от нормы производится перерасчет на 0,15% от размера платы за каждый градус отклонения.
Перерасчет платы производится только в случаях, когда многоквартирный дом: не оборудован общедомовым прибором учета тепловой энергии; оборудован общедомовым прибором учета, но не все жилые или нежилые помещения многоквартирного дома оборудованы индивидуальными приборами учета тепловой энергии.
При временном отсутствии потребителя в жилом помещении плата за отопление перерасчету не подлежит.
Для получения перерасчета за услугу «отопление» нужно обратиться к исполнителю услуги. Это может быть ресурсоснабжающая организация, если с ней заключен прямой договор, либо управляющая компания. Сообщение о нарушении качества услуги можно передать письменно в форме заявления или устно. Жители Подмосковья также могут оставить заявку на сайте Единой диспетчерской службы.
Организация-исполнитель проводит обследование помещения, по результатам проверки составляется акт. Акт проверки служит основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги.
При возникновении вопросов по качеству услуги нужно обращаться к исполнителю — управляющей или ресурсоснабжающей организации. Если вопрос связан с начислениями и расчетами за услугу, то обращаться нужно в МосОблЕИРЦ.
Получить разъяснения и консультации можно в клиентских офисах МосОблЕИРЦ или позвонив в контактный центр по телефону: 8 (499) 444-01-00.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.