Отопление поступает в дома жителей Подмосковья по запланированному графику
Фото - © Анастасия Осипова/РИАМО
РИАМО – 5 окт. В дома жителей Подмосковья постепенно приходит тепло по запланированному графику, с 1 октября отопление удалось подключить во всех объектах соцсферы, говорится в сообщении пресс-службы Госжилинспекции Московской области.
В нынешнем году губернатор региона Андрей Воробьев дал старт отопительному сезону 1 октября. По нормативам, пуск отопительного сезона разрешено проводить в течение 28 дней с того момента, как среднесуточная температура на улице не будет превышать +8 градусов в течение пяти дней. Однако в Подмосковье запуск тепла решили не затягивать, рассчитывая обеспечить полный запуск во всех муниципалитетах всего за 10 дней.
«За минувшие пять дней уже удалось подключить отопление в 100% объектов социальной сферы: в лечебных учреждениях, школах и детских садах. Кроме того, на сегодняшний день, почти в половине муниципальных образований Подмосковья подача теплоснабжения в дома жителей уже осуществлена в полном объеме», – отмечается в сообщении.
По словам руководителя Госжилинспекции Московской области Вадима Сокова, накануне запуска отопительного сезона 2018-2019 инспекторы надзорного ведомства активно проверяли многоквартирные дома по всей области.
«Техническая подготовка домов к осенне-зимнему периоду – одна из наиболее серьезных и ответственных задач, стоящих перед управляющими компаниями. Выездные проверки проводились по поручению губернатора Московской области, в соответствии с которым, государственные жилищные инспекторы должны были проверить состояние не менее 30% МКД, благодаря чему почти в 17,5 тысячах многоквартирных домов области были устранены нарушения, выявленные при подготовке к ОЗП», – заявил Соков.
Также он отметил, что на данный момент в задачи инспекторов входит контроль за своевременным запуском отопления УК и его бесперебойным функционированием на протяжении всего отопительного сезона.
«Это крайне важная задача, так как нарушение сроков подачи тепла в многоквартирные дома представляет опасность для жизни и здоровья жильцов, чего мы допустить никак не можем. В связи с этим, хотелось бы напомнить гражданам, что обратную связь о ситуации с подачей тепла в дома мы получаем от них через информационную систему ГИС ЖКХ, по почте или лично в центральном офисе Госжилинспекции Московской области. Переданные таким образом обращения могут стать основанием для проверки исполнения УК обязательств по данному вопросу и выдачи предписания, обязующего УК устранить выявленные нарушения в кратчайшие сроки», – заключил руководитель Госжилинспекции Московской области.