Оповещения об отключении холодной воды будут присылать жителям Подмосковья на смартфон
:format(webp)/YXJ0aWNsZXMvaW1hZ2UvMjAxNy82LzNkLzZjL2liZi5qcGc.webp)
Фото - © Анастасия Осипова/РИАМО
РИАМО - 12 окт. Жителей Московской области будут информировать о причинах и времени отключения холодной воды на смартфон или на компьютер, это стало возможным благодаря новому сервису на базе личного кабинета «ЕИАС ЖКХ», говорится в сообщении пресс-службы министерства жилищно-коммунального хозяйства Подмосковья.
«Ранее сервис был запущен в пилотном режиме в трех городских округах Подмосковья, получил положительные отзывы от первых пользователях, и теперь доступен для всех жителей региона, – отметил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский.
По его словам, сервис позволяет оперативно оповещать жителей, если на объекте водоснабжения произошел технологический сбой.
«Кроме этого, жителям моментально придет push-уведомление или оперативно появится новость на портале о факте сбоя подачи воды, причинах и сроках ее восстановления», - добавил Велиховский.
Зайти в новый личный кабинет можно либо с главной страницы сайта ЕИАС ЖКХ по ссылке, либо скачав мобильное приложение «ЕИАС ЖКХ» в App Store и Play Market.
Зарегистрированным жителям доступна информация об отключениях холодного водоснабжения в разделе «Новости».