Округ Жуковский – в тройке лидеров по снижению количества жалоб на отопление квартир

Округ Жуковский – в тройке лидеров по снижению количества жалоб на отопление квартир
ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

РИАМО - 30 янв. В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 41 заявки жителей городского округа Жуковский в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 30 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных), сообщает пресс-служба ведомства.

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 44%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях: обеспечить функционирование системы отопления в квартире (-89%); обеспечить подачу горячей воды в квартиру (-75%); провести уборку от мусора и грязи в подъезде (-67%).

Наибольшее количество обращений (5) поступило в категории «Устранить неисправности лифтового оборудования».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.