Около 9,7 тыс жалоб от жителей поступило на портал «Добродел» в Подмосковье за неделю

Около 9,7 тыс жалоб от жителей поступило на портал «Добродел» в Подмосковье за неделю
ЖКХ

РИАМО - 2 окт. Жители Подмосковья за минувшую неделю подали порядка 9,7 тысячи жалоб на портал «Добродел», большинство из них касалось нарушений правил уборки, говорится в сообщении пресс-службы портала.

«На неделе с 23 по 29 сентября 2017 года в Московской области через портал «Добродел» было подано 9769 сообщений о проблемах», - говорится в сообщении.

Самыми популярными темами для обращения стали: нарушение правил уборки — 661 жалоба; неудовлетворительное техническое и санитарное состояние подъездов — 551 жалоба; неисправные фонари освещения – 445 жалоб; ямы на дорогах — 353 жалобы; несанкционированные свалки и навалы мусора — 310 жалоб.

На прошлой неделе пользователи отметили как успешно решенные 5342 жалобы. Из них: убрана территория по 379 жалобам; восстановлено нормативное техническое и санитарное состояние подъезда по 262 жалобам; решена проблема неисправных фонарей освещения по 260 жалобам; устранены ямы и выбоины на дороге по 212 жалобам; устранены несанкционированные свалки и навалы мусора по 193 жалобам.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли их проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.