Около 700 проблем с уборкой снега решили в Подмосковье благодаря «Доброделу» за неделю

Около 700 проблем с уборкой снега решили в Подмосковье благодаря «Доброделу» за неделю
ЖКХ

РИАМО - 12 дек. Жители Подмосковья добились решения почти 700 проблем с зимней уборкой с помощью портала «Добродел» за неделю, говорится в сообщении пресс-службы Госадмтехнадзора Московской области.

«Стабильно наблюдается рост количества обращений, по поводу ненадлежащего качества зимней уборки территории. Так, благодаря порталу на минувшей неделе удалось решить свыше 670 проблем в уборке снега и наледи, озвученных через «Добродел» жителями», - приводятся в сообщении слова начальника ведомства Татьяны Витушевой.

Как отмечается в материале, на минувшей неделе Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области получило в свой адрес на согласование из администраций муниципальных образований более 4,8 тысячи проектов ответов на поступившие обращения, относящиеся к компетенции службы. Для отправки в адрес жителей согласовано свыше 4,4 тысячи обращений.

Витушева отметила, что по результатам рассмотрения представленных материалов, согласование Госадмтехнадзора получили 92% поступивших обращений, остальные были отправлены на доработку. На прошлой неделе данный показатель составлял 91%. Его увеличение говорит о более внимательном отношении муниципалитетов к рассмотрению поступающих на портал обращений.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.