Около 70% вызовов в подмосковную систему‑112 адресовано скорой помощи

Около 70% вызовов в подмосковную систему‑112 адресовано скорой помощи
ЖКХ
Пресс-служба вице-губернатора Московской области Д.В. Пестова

Фото - © Пресс-служба вице-губернатора Московской области Д.В. Пестова

РИАМО - 21 ноя. Порядка 70% всех обращений, поступающих в систему-112 Московской области, приходится на скорую медицинскую помощь, в 24% случаев вызывают полицию, говорится в сообщении пресс-службы вице-губернатора Московской области Дмитрия Пестова.

«Порядка 70% от общего количества поступающих в систему-112 Московской области вызовов, требующих реагирования, адресовано специалистам скорой медицинской помощи, 24% – полиции, остальные 6% – пожарной охране, ГИБДД, аварийной газовой службе и другим службам», – говорится в сообщении.

Всего с 1 июня 2015 года операторы подмосковной системы-112 обработали уже более 26,6 миллиона вызовов.

Кроме того, с прошлого года действует мобильное приложение системы-112 – первое в своем роде в России. Летом приложение пополнилось функцией отслеживания экипажей скорой медицинской помощи по вызову заявителя. Таким образом обратившийся может онлайн контролировать, где находится экипаж. Еще одна новая функция – «Связанные контакты» – позволяет отслеживать перемещение своих родных и близких.

Система-112 Московской области работает в рамках губернаторской программы «Безопасность Подмосковья». Система оказывает помощь наиболее удобными для жителей и гостей Подмосковья способами. В ее работе задействовано более 3,6 тысячи высококвалифицированных специалистов – операторов, лингвистов, психологов, сурдопереводчиков.

На территории Московской области за помощью в систему-112 можно обратиться пятью способами: позвонить на «112» по телефону, отправить СМС-сообщение на номер «112», через мобильное приложение «112 МО», с помощью программы Skype, набрав имя абонента Help112mo, а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС.