Около 5 тыс обращений жителей в «Доброделе» было отработано в Подмосковье за две недели

Около 5 тыс обращений жителей в «Доброделе» было отработано в Подмосковье за две недели
ЖКХ
пресс-служба Главгостройнадзора области

Фото - © пресс-служба Главгостройнадзора области

РИАМО - 15 мар. Команда ГУСТ Подмосковья проводит мониторинг социальных сетей, работает с официальными обращениями, а также помогает решить вопросы жителей на портале «Добродел». С помощью мобильного приложения граждане могут оперативно сообщить о дефектах в содержании территорий и получить ответ на обращение в течение нескольких дней, сообщает пресс-служба ведомства.

«За первую половину марта коммунальные организации устранили 4896 нарушений в содержании территорий Подмосковья. Половина жалоб касалась некачественной уборки снега и наледи — на сегодняшний день по этой теме отработано 2443 обращения. Наибольшее количество просьб жителей было удовлетворено в Одинцовском округе — коллеги приняли меры в отношении 450 дефектов. Активно поработали в Красногорске — 428 вопросов граждан было успешно решено. Также хочу отметить Балашиху — порядок навели на 370 точках», — рассказала руководитель Главного управления содержания территорий в ранге министра Светлана Аипова.

Министр также отметила, что аудитория пользователей портала составляет более 2,5 млн жителей Подмосковья.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

«Наша задача — оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», — отметил глава региона.