Около 30 обращений поступило на «Добродел» от жителей Талдомского района

Около 30 обращений поступило на «Добродел» от жителей Талдомского района
ЖКХ

РИАМО (ТАЛДОМ) - 17 ноя. На Портал государственных и муниципальных услуг Московской области «Единая книга жалоб и предложений Московской области» (Добродел) поступило 29 обращений от жителей Талдомского района, говорится в сообщении пресс-службы главы Талдомского района.

«По данным общего отдела администрации района, в котором аккумулируются обращения и производится контроль за их исполнением, всего с августа – условного старта проекта - по ноябрь 2015 года поступило 29 обращений, из них рассмотрено 19 обращений, в срок – 17, с нарушением срока – два обращения, в работе находится 10 обращений» – говорится в сообщении.

По данным Талдомского информагентства, большинство обращений связаны с претензиями к состоянию дорог. Также людей волнуют темы благоустройства, уличного освещения, несколько обращений поступило по поводу неудовлетворительного состояния общедомовых территорий.

Портал «Добродел» постепенно набирает популярность у населения Талдомского района как эффективный инструмент взаимодействия с исполнительной властью. Именно с ноября текущего года, когда идея, суть и результативность портала стала очевидной, отмечаются рост числа обращений и расширение их тематики.

Интернет-портал «Добродел» запущен с 1 июня 2015 года для обратной связи с жителями муниципалитетов Подмосковья и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится не более восьми рабочих дней. После получения ответа жители смогут подтвердить разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение. На совещании руководители управляющих компаний получили все необходимые инструкции и документы по работе с порталом, говорится в сообщении.

Делу время: как работает портал «Добродел» в Подмосковье>>