Около 20 проблем в содержании домов в Электростали помогли решить жилинспекторы
Фото - © Пресс-служба Госжилинспекции Московской области
РИАМО - 25 янв. Общественный жилищный контроль Электростали в составе 6 жилинспекторов помог выявить и устранить 18 нарушений в содержании домов. В работе общественники использовали мобильное приложение «Проверки Подмосковья», а жители в основном жаловались на проблему притвора входных дверей в подъезды, сообщает пресс-служба Госжилинспекции региона.
По словам руководителя надзорного ведомства Ольги Фединой, на данный момент в мобильном приложении «Проверки Подмосковья» авторизованы 6 жилинспекторов Электростали, успешно завершившие прошлогодние курсы Госжилинспекции. Для каждого определена зона ответственности в соответствии с местом жительства и список актуальных задач.
«С их помощью в округе выявили 18 нарушений в содержании МКД. В основном это вопросы ремонта запорных механизмов входных дверей, либо отсутствия пружин и доводчиков. На второй позиции неисправность окон и фасадов, а на третьей — повреждение электрооборудования в местах общего пользования», - отметила Федина.
Каждое нарушение ОЖИ фиксирует через мобильное приложение и направляет в качестве заявки в ЕДС области с конкретным адресатом (УК) и сроком исполнения. Госжилинспекция курирует всю работу общественных жилищных инспекторов с мобильным приложением — от назначения заданий до контроля исполнения заявок в ЕДС управляющими компаниями. Сейчас активными пользователями системы являются ОЖИ 33 муниципальных образований. И за три месяца работы с мобильным приложением «Проверки Подмосковья» области они помогли выявить и отследить исполнение порядка 1,5 тыс. задач для УК.
«Осмотры с помощью мобильного приложения — это не обязанность, а сугубо добрая воля наших общественников, за которые мы им очень благодарны. И, подключая общественных инспекторов к системе цифрового надзора, мы в итоге получаем более полную картину содержания многоквартирных домов региона и рассчитываем существенно повысить эффективность профилактики нарушений при управлении МКД», — подчеркнула Федина.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.
«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.