Порядка 2 тыс проблем с неисправностью инженерных систем квартир устранили в Подмосковье

ЖКХ

Фото - © Пресс-служба Министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области

Порядка 2 тыс. проблем жителей, связанных с неисправностью внутренних инженерных систем квартир, устранили в Подмосковье с начала года, сообщает пресс-служба министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору региона.

На линию Единой диспетчерской службы региона поступали заявки от жителей на устранение проблемных ситуаций в системах водоснабжения, водоотведения и отопления.

В числе решенных задач:

  • устранить засоры в системе водоотведения;
  • устранить течь в системе водоотведения;
  • ликвидировать течь кровли;
  • устранить аварии в системе отопления;
  • восстановить электроснабжение;
  • устранить аварии в системе горячего водоснабжения;
  • устранить засоры, повлекшие затоплению квартир;
  • устранить течь в трубопроводах холодного и горячего водоснабжения.

Чаще всего сигналы поступали от жителей городских округов: Химки — 198, Люберцы — 153, Пушкинский и Воскресенск —  124, а также Балашиха — 94.

Отработка заявок проводится под контролем инспекторов министерства по содержанию территорий и государственному жилищному надзору Московской области.

Время на устранение проблемы составляет 4 часа.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев во время своего ежегодного обращения к жителям отметил, что в городах региона не должны работать УК, которые «валяют дурака» и не удовлетворяют запросы жителей.

«Мы считаем, что те компании, которые позволяют себе „валять дурака“, работать в городах не должны, потому что 26% жалоб на ЖКХ — это как раз на работу управляющих компаний», — сказал Воробьев.

Глава региона также рассказал о проработке закона, который позволит жителю в электронном виде голосовать за УК, оценивать ее работу.