Около 2,5 тыс жалоб поступило от жителей Долгопрудного на «Добродел» с начала года

Около 2,5 тыс жалоб поступило от жителей Долгопрудного на «Добродел» с начала года
ЖКХ

РИАМО - 4 июл. Жители подмосковного Долгопрудного отправили почти 2,5 тысячи обращений на портал «Добродел» с начала 2016 года, говорится в сообщении пресс-службы местной администрации.

«В первом полугодии 2016 года от жителей Долгопрудного на портал «Добродел» поступило 2472 обращения. По динамике роста ежемесячно число обращений возрастало примерно на сотню. Количество предложений среди обращений долгопрудненцев на портал «Добродел» превышает число сообщений о проблемах – 1399 против 947-ми, но разрыв между ними начинает снижаться», - говорится в сообщении.

В материале отмечается, что в лидирующее положение среди проблемных вопросов занимают обращения, связанные с состоянием дворов, домов и придомовых территорий (612 обращений). Волнуют жителей и вопросы благоустройства (140 обращений), и состояния дорог (97).

Разъяснения даны по 1498 обращениям от их общего числа. 671 вопрос был решен, уточняется в материале.

«Информационная система «Добродел» стала важным инструментом обеспечения обратной связи с жителями и оперативного решения вопросов каждого муниципального образования. Система дает возможность увидеть состояние дел на местах глазами жителей и оперативно отреагировать на их запросы», - приводятся в сообщении слова главы города Олега Троицкого.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители смогут подтвердить, разрешена ли проблема. Если нет, обращение будет снова направлено на рассмотрение.