Около 100 жалоб поступило на горячую линию по вопросам ЖКХ ОП региона

Около 100 жалоб поступило на горячую линию по вопросам ЖКХ ОП региона
ЖКХ

МОСКВА, 8 окт - В Подмосковье. Около сотни жалоб поступило на горячую линию по проблемам теплоснабжения комиссии Общественной палаты (ОП) по ЖКХ Московской области и некоммерческого партнерства «ЖКХ Контроль» за два дня работы, говорится в сообщении пресс-службы ОП Подмосковья.

«За два дня работы на горячую линию по проблемам теплоснабжения комиссии Общественной палаты по ЖКХ Московской области и некоммерческого партнерства «ЖКХ Контроль» поступило почти 100 обращений. Больше всего звонков поступило из Балашихи, Железнодорожного, Красногорска, Подольска, Пушкино, Сергиева Посада, Дмитровского, Коломенского, Наро-Фоминского районов. Жители жалуются на отсутствие теплоснабжения не только в квартирах и домах, но и социально значимых объектах», - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы, из поселка Биорки Коломенского района Подмосковья поступило сообщение о том, что не отапливается детский сад «Аленушка», такая же ситуация в детском саду деревни Сельникова того же района и в детском саду № 73 в Ногинске. Жалобы на отсутствие отопления поступили сразу из нескольких поселков Дмитровского района - Орудьево и Деденево. Кроме этого, в Деденево отсутствует горячее водоснабжение.

По всем обращениям председатель комиссии ОП Московской области по ЖКХ, исполнительный директор НП «ЖКХ Контроль» Светлана Разворотнева подготовила запросы и передала информацию министру жилищно-коммунального хозяйства Дмитрию Пестову, подчеркивается в материале.

По словам Разворотневой, комиссия планирует «вызвать» глав муниципалитетов, в которых трудности с отоплением, чтобы выяснить, в чем причины проблемы и как их нужно решить. Оставить жалобу можно по телефону +7 (495) 646-03-54, горячая линия работает в будни с 9:00 до 18:00, заключается в сообщении.

Узнайте, сколько всего обращений направили в «ЖКХ Контроль» в III квартале 2014 г>>