Около 100 жалоб поступило на горячую линию по вопросам ЖКХ ОП Подмосковья

Около 100 жалоб поступило на горячую линию по вопросам ЖКХ ОП Подмосковья
ЖКХ

МОСКВА, 2 окт - В Подмосковье. Около 100 жалоб на работу ЖКХ поступило на горячую линию Общественной палаты Подмосковья с начала отопительного сезона, говорится в сообщении пресс-службы Главного управления социальных коммуникаций Московской области.

Горячую линию для обращений граждан по вопросам жилищно-коммунальной сферы Общественная палата Московской области открыла с началом отопительного сезона, подчеркивается в пресс-релизе.

«Поступило около 100 обращений. В основном граждане сетуют на работу управляющих компаний – 51% обращений. Второе место занимает рост тарифов – 33%, третье – проблемы с ресурсоснабжающими организациями – около 16% обращений. Больше всего жалоб поступило из Щелковского, Пушкинского, Красногорского, Дмитровского района, городских округов Балашиха и Химки», - говорится в сообщении.

Комиссия направляет поступающие запросы в уполномоченные местные органы власти и жилищные инспекции. Кроме того, по итогам работы горячей линии глава комиссии Общественной палаты Московской области по ЖКХ Светлана Разворотнева подготовит аналитическую записку по проблемам ЖКХ региона и проинформирует губернатора Московской области Андрея Воробьева и министерство жилищно-коммунального хозяйства Подмосковья, уточняется в материале.

Около 300 автобусов в Москве оснастят наклейками с телефонами для жалоб>>