Около 10 тыс жалоб от жителей Подмосковья поступило на «Добродел» за минувшую неделю

Около 10 тыс жалоб от жителей Подмосковья поступило на «Добродел» за минувшую неделю
ЖКХ

РИАМО - 22 авг. Почти 10 тысяч жалоб поступило на портал «Добродел» от жителей Подмосковья с 12 по 18 августа, чаще всего обращения касались нарушений правил уборки, говорится в сообщении пресс-службы портала.

«На неделе с 12 по 18 августа 2017 года в Московской области через портал «Добродел» было подано 9 722 сообщения о проблемах. Самые популярные темы: нарушение правил уборки — 825 жалоб; неудовлетворительное техническое и санитарное состояние подъездов — 635 жалоб; разрушение тротуаров и пешеходных дорожек — 497 жалоб; ямы и выбоины на дороге — 442 жалобы; ямы во дворах — 442 жалобы», - говорится в сообщении.

При этом на прошлой неделе пользователи отметили как успешно решенные 4465 жалоб. Из них устранены несанкционированные свалки и навалы мусора по 356 жалобам; ямы и выбоины на дороге по 185 жалобам; решена проблема перебоев с горячей водой по 179 жалобам; ликвидированы ямы во дворах по 154 жалобам и устранено нарушение правил уборки дворов и территорий по 150 жалобам.

Интернет-портал «Добродел» запущен в 2015 году для обратной связи с жителями муниципалитетов Московской области и оперативного решения проблем на местах. После передачи вопроса исполнителю на его решение отводится восемь суток. После получения ответа жители могут подтвердить, решена ли проблема. Если нет, то обращение будет снова направлено на рассмотрение.