Около 10 тыс единиц спецтехники будет очищать от снега трассы этой зимой в РФ

Около 10 тыс единиц спецтехники будет очищать от снега трассы этой зимой в РФ
ЖКХ

РИАМО - 3 ноя. Порядка 10 тысяч машин спецтранспорта задействуют в ликвидации последствий снегопадов на трассах в России в предстоящем зимнем сезоне, на опасных подъемах и спусках дорог будут дежурить тягачи, говорится в сообщении пресс-службы Росавтодора.

«Для ликвидации последствий снегопадов и гололеда на федеральных трассах страны в осенне-зимний период задействуют 10 тысяч машин спецтехники и свыше 3,5 миллионов тонн реагентов», — приводятся в сообщении слова главы Росавтодора Романа Старовойта.

Он добавил, что на опасных подъемах и спусках дорог в непогоду будет организовано дежурство тягачей, которые окажут помощь буксующим автомобилям.

В составе технических бригад федеральные дорожники задействуют комбинированные дорожные машины, автогрейдеры, роторные снегоочистители, трактора со снегоуборочным оборудованием, а также бульдозеры, экскаваторы и погрузчики. Необходимо отметить, что за последние три года подрядными организациями обновлено почти 90% парка спецтехники, подчеркивается в материале.

«Контроль за работой дорожных машин будет осуществляться с помощью комплексов на основе ГЛОНАСС/GPS. За счет повышения эффективности деятельности подрядчиков и экономии расхода противогололедных и горюче-смазочных материалов прогнозируется снижение затрат на 10-20%», — уточняется в сообщении.

Как добавляется в материале, за состоянием проезда и метеорологической обстановки на федеральных дорогах в этом году проследят 960 мобильных метеостанций и 1,3 тысячи постов видеонаблюдения.

В круглосуточном режиме будет осуществляться работа диспетчерских служб Росавтодора, а также межведомственное взаимодействие дорожников с представителями Госавтоинспекции и МЧС, поясняется в сообщении.

«В случае возникновения угрозы безопасности автомобилистов необходимо принимать исчерпывающие меры по недопущению чрезвычайных ситуаций, в том числе вводить ограничения для движения различных видов транспорта или временно закрывать опасные участки трасс на время опасных климатических явлений», — заключил Старовойт.