Оформить компенсацию за домашний телефон в Подмосковье можно в один клик

Оформить компенсацию за домашний телефон в Подмосковье можно в один клик
ЖКХ
Пресс-служба Мингосуправления Подмосковья

Фото - © Пресс-служба Мингосуправления Подмосковья

РИАМО - 28 июн. Жители Московской области могут воспользоваться на региональном портале новой электронной услугой «Ежемесячная денежная компенсация расходов по оплате услуг местных телефонных соединений», сообщает пресс-служба Мингосуправления Подмосковья.

«Сейчас на региональном портале доступно 290 электронных услуг. Из них 60 – услуги социальной сферы, среди которых 4 – комплексные. Поэтому жители Подмосковья могут оформить положенные выплаты и пособия быстро и удобно. Нужно просто заполнить онлайн-заявку. Решение поступит в личный кабинет на регпортале, а денежные средства будут перечислены на карту без дополнительных походов в ведомства», – заявила министр госуправления, ИТ и связи региона Надежда Куртяник.

На ежемесячную компенсацию по оплате за стационарный телефон могут рассчитывать ветераны труда или военной службы (при достижении пенсионного возраста), ветераны труда предпенсионного возраста (60 лет для мужчин и 55 – для женщин). Также компенсация выплачивается тем, кто награжден медалью «За оборону Москвы» или знаком «Жителю блокадного Ленинграда» и не имеет группы инвалидности.

При этом у заявителя должны быть регистрацию по месту жительства в Подмосковье и договор на предоставление абонентского номера телефона. Еще он должен являться собственником помещения, где установлен телефон.

Для оформления выплаты надо авторизоваться на регпортале госуслуг с помощью ЕСИА и заполнить онлайн-форму заявления. Услуга доступна в разделе «Гражданам» – «Соцподдержка» – «Субсидии и компенсации».

Решение о предоставлении компенсации или отказ поступят в личный кабинет заявителя в течение 5 рабочих дней. Выплата в размере 200 рублей назначается с первого числа месяца, следующего за месяцем обращения.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать услуги и обращаться к властям. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.

Губернатор отмечал, что власти региона продолжают работать над расширением списка услуг, которые предоставляются в электронном виде.