Очистку и санитарную обработку мусоропровода провели в девятиэтажке Клина

Очистку и санитарную обработку мусоропровода провели в девятиэтажке Клина
ЖКХ
flickr.com, moscow-live

Фото - © flickr.com, moscow-live

РИАМО - 12 апр. Под контролем Госжилинспекции Подмосковья управляющая компания ООО «Жилсервис Клинский» оперативно организовала комплекс работ по очистке и санитарной обработке мусоросборных камер в девятиэтажке на Карла Маркса, 88А в Клину, сообщает пресс-служба ведомства.

Работы провели в течение суток с момента жалобы жителей на неприятный запах в общественных пространствах и даже квартирах.

Привести в порядок мусоропровод дома попросила хозяйка квартиры на втором этаже. «Из мусоропровода неимоверный запах, как на свалке», – пояснила она в обращении. Ситуацию, нарушающую санитарные нормы содержания многоквартирного дома, жилищные инспекторы взяли на контроль. Управляющая компания ООО «Жилсервис Клинский» в течение суток организовала комплекс работ с привлечением специалистов ООО «Санитарно-экологический сервис».

В перечень мероприятий вошли очистка и санитарная обработка мусоропровода, а также дезинсекция и дератизация всех общедомовых помещений, включая подъезды, лестничные клетки и подвал.

В приемке работ участвовали жители.

«Санитарные нормы содержания МКД – один из самых тонких моментов в управлении домами с мусоропроводами. Удобство данного технического устройства может быть безусловным только в случае идеального содержания, а это минимум раз в месяц промывка и дезинфекция ствола и принимающей камеры мусоропровода, а также ежедневная качественная очистка и уборка», – подчеркнула руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.

«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.