Общественные инспекторы помогли отремонтировать двери в подвал дома в Дубне
Фото - © Пресс-служба ГУСТ Московской области
РИАМО - 25 янв. Неисправность входных дверей в подвал 13-подъездного многоквартирного дома на проспекте Боголюбова в Дубне выявили и помогли устранить общественные жилищные инспекторы городского округа, сообщает пресс-служба ГУСТ Московской области.
«Работа велась через мобильное приложение «Проверки Подмосковья» под кураторством Госжилинспекции. И в целом по области за три месяца постепенного подключения к МП общественникам региона удалось обнаружить и отследить исполнение порядка полутора тысяч задач для управляющих компаний», - сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Сейчас в мобильном приложении «Проверки Подмосковья» авторизован 291 ОЖИ из 56 городских округов. Все они прошли обучение по программе Госжилинспекции, и для каждого определена зона ответственности в соответствии с местом жительства и список актуальных задач.
В Дубне обучающий общественников курс Госжилинспекции успешно закончили 10 человек. И включившись в систему мобильного приложения, им удалось обнаружить и помочь устранить неисправность входных дверей в подвал 13-подъездного разноэтажного дома на проспекте Боголюбова, 15.
Выявленное нарушение ОЖИ зафиксировали через мобильное приложение и направили в качестве заявки в ЕДС с конкретным адресатом (УК ООО «РЕГСТРОЙ-СЕРВИС») и сроком исполнения. Госжилинспекция курировала всю работу общественных жилищных инспекторов с мобильным приложением — от назначения заданий до контроля исполнения заявок в ЕДС управляющей компанией.
«Осмотры с помощью мобильного приложения — это не обязанность, а сугубо добрая воля наших общественников, за которые мы им очень благодарны. И, подключая общественных инспекторов к системе цифрового надзора, мы в итоге получаем более полную картину содержания многоквартирных домов региона и рассчитываем существенно повысить эффективность профилактики нарушений при управлении МКД», — подчеркнула Федина.
Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил своевременно реагировать на чувствительные темы по обращениям жителей.
«Наша задача – оперативно отрабатывать жалобы, реагировать на то, что беспокоит людей», – отметил глава региона.
Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.