Обновленный клиентский офис «Мособлгаза» открыли в Одинцове

Обновленный клиентский офис «Мособлгаза» открыли в Одинцове
ЖКХ

РИАМО - 3 фев. Офис обслуживания клиентов компании «Мособлгаз» открылся после ремонта в подмосковном Одинцове, он соответствует всем современным требованиям, говорится в сообщении пресс-службы администрации Одинцовского района.

«Офис обслуживания клиентов компании «Мособлгаз» открылся после ремонта — теперь одно из крупнейших отделений газовой компании, «Одинцовомежрайгаз», соответствуем всем современным требованиям», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, качество проведенных работ и степень оснащенности филиала оценил в ходе рабочей поездки глава Одинцовского района Андрей Иванов.

«Сюда приходят предприниматели владельцы частных домов, жители многоквартирных домов, поэтому очень важно, в каких условиях они получают государственные услуги. Мы видим, что это помещение преобразилось, теперь это цивилизованный офис. Здесь работает электронная очередь и созданы комфортные условия в зале ожидания. Также здесь можно купить оборудование, которое потом компания установит в доме или квартире», - приводятся в сообщении слова Иванова.

По данным пресс-службы, в обновленном офисе расположен абонентский отдел, где занимаются вопросами поставки и транспортировки газа, взаимозачетами за газ, смарт-счетчиками. Также там находится зона ожидания, стойки самообслуживания, канцелярия, касса, электронная очередь, детский уголок. В отделе договоров можно оставить заявку на технологическое присоединение, подать запрос на получение технических условий, подключить личный кабинет клиента, подготовить и получить договор о подключении, услуги персонального менеджера.

«Все филиалы «Мособлгаза» уже получили новое лицо и во всех подразделениях мы уже принимаем и обслуживаем людей по-новому. У нас довольно большой поток абонентов, которые приходят за разными услугами. Ежедневно в среднем 200-300 человек проходят через наш офис. Высокий уровень обслуживания — это не только требование времени, но и проявление уважения к нашим абонентам», - приводятся в сообщении слова генерального директора «Мособлгаза» Дмитрия Голубкова.

Также в офисе установлен новый терминал для удаленной подачи заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям. В магазине газового оборудования можно приобрести счетчики, котлы, бойлеры и колонки, газовые плиты, духовые шкафы, газогенераторы, конвекторы и варочные поверхности, добавляется в материале.